-->

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Конфетнонаградительный пост

                                                                   Добрый день!

  Послушайте...Вы ничего не слышите?! Мой хомяк ВИЗЖИТ от счастья!!!
   26 марта, накануне своего дня рождения, я выиграла замечательную конфету!!!



       Розыгрыш проводила Олеся блог "Золтой петушок". Олеся по специальности художник-модельер, профессионально шьёт одежду своим клиентам,любит заниматься рукоделием. У Олеси очень интересный блог, я всегда с удовольствием захожу на странички блога.
Олесечка, спасибо за конфету :)
  А теперь я буду хвалиться богатством :)))








Олеся, большущее спасибо за такое богатство!В ближайшее время обязательно что-нибудь пошью и сделаю фотоотчёт :)

  И вновь мой блог получает награду. И получила я её от SVETLA PIVUSH блог "ВЯЖЕМ.ШЬЁМ.ТВОРИМ". SVETLA большая рукодельница,советую всем заглянуть в гости в этот блогодомик :) Большое спасибо, приятно получать награды от своих постоянных читателей.




Правила просты:
+1. Поблагодарить одарившего
+2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панеле своего     блога. 
+3. Передать Цветик-семицветик 7 (по числу цветов) блогам. Пусть у этих блогов будет  менее 100 читателей.

Итак, передаю эту награду следующим рукодельницам:

  1. Lenhen
  2. Айгуль
  3. Алефтине
  4. Наталье
  5. Тамаре
  6. Танюше
  7. Алёне
                                                                                   Удачи!!!

Теперь все награды блогу можно посмотреть на страничке "Награды".







14 комментариев:

  1. Молодец! Мамочка я ГОРЖУСЬ тобой!!! И мой хомячище-хома визжит от радости!!! Беру наградку)

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, у меня меньше, чем 100 читателей (((

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с конфеткой! Ну и с наградой тоже! Вот прям подарочек ко Дню рождения) Все очень понравилось. Там и приспособление для косой бейки есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Да, там есть приспособления для изготовления косой бейки на 12 и 18 мм. У меня на 24 мм была, я хотела другие прикупить, а тут такое счастье :)))

      Удалить
  4. Как приятно, получаю через интернет положительные эмоции, радуюсь в месте с вами. Сама знаю какое счастье получить посылку))) Большое спасибо за приятные отзывы о моей работе))))

    ОтветитьУдалить
  5. ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочком! И спасибо за награду )))

    ОтветитьУдалить
  7. О, какая чудесная конфетка! Поздравляю с выигрышем! И спасибо за награду, очень-очень приятно:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...