-->

вторник, 9 апреля 2013 г.

Чехольчик

                                                                   Добрый день!

        Дочь меня спросила:" Это что?". Так что же это? Какой-то чехольчик для чего-то, вероятно так. Мне понравилась форма и технология пошива, а что там будет пока не знаю:)



P.S.  Ну вот и решили для чего этот чехольчик - для наушников. Здесь можно посмотреть другой чехол для наушников.




Верх - льняная ткань, внутренняя часть- смесовая ткань, прокладка из синтепона плотностью 100 и молния рулонная №5.




















12 комментариев:

  1. Какой классненький миниатюрненький чехольчик! Я бы туда клала ключи )

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный загадочный чехол! Может, для мелочи? А может и правда, для ключей))) Многофункциональный...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный чехольчик, идея понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какой загадочный. Вот если я осилю сшить такую миниатюрную штучку, то отдам сыну. Он будет учиться открывать и закрывать, думаю ему станет интересно а внутри положу бусинки, можно их собирать , но только когда кошелечек закрыт на половину...Лариса,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже посматриваю на такие треугольнички, но пока не решаюсь на них.
    Классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Приятно видеть Ваши комментарии моему рукоделию :)

      Удалить
  6. необычный чехольчик! сразу и непонятно, что это!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...