-->

суббота, 14 сентября 2013 г.

Подарки от Инны

                                                             Доброе утро!

    Ну как же приятно бежать с почты с посылочкой, дома, не разуваясь, быстренько-быстренько распечатать заветную коробочку!!! И затаив дыхание, распаковывать заветные сокровища!!! А там...красота, созданная руками человека, которого ты знаешь только по переписке!!! Эмоции захлёстывают!!! Что ещё нужно для счастья?!
  Не так давно я познакомилась с очаровательной рукодельницей Инной блог Мастерская grinna. И после небольшой переписки решили устроить минирукодельный обмен. И вот вчера я получила посылочку от Инны. Хвастаюсь:)





Эта куколка напоминает мне девочку из мультфильма "Варежка" :)  Но дочка сказала, что куколка похожа на неё)))








Ну, поскольку я овен, то я выбрала такую очаровательную овечку))) Это уже вторая овечка, которая приехала ко мне по обмену)



                 Вот такой весёлый брелочек-человечек)))



И всякие нужности для рукоделия!  Инна, и как ты только узнала, что прихваточки я шью армированными нитками?!

Инна, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО !!! Мне всё очень понравилось! Я рада нашему знакомству и общению)))

16 комментариев:

  1. Прелесть какая! Поздравляю с такими замечательными подарочками!
    Инну давно знаю по блогам, и давно у нее в ПЧ, но не помню у нее таких изумительных куколок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксения!
      ))) Куколка-супер!!! Такая трогательная)))

      Удалить
  2. Какие замечательные куколки !!!!
    Сколько работы, особенно барашек-тааакая модная особа получилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, какие замечательные подарки)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!! Полностью согласна))) Игрушки -супер!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Тамара, приветик!!! Спасибо))) Игрушки замечательные!!!

      Удалить
  6. Лариса, привет! Я очень рада, что все добралось до тебя в целости и сохранности. Очень приятно, что все понравилось! Прям бальзам на душу! Вот и я рада, то обмен состоялся и удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, СПАСИБО!!!
      Да, обмен состоялся))) Я очень довольна)))

      Удалить
  7. Лариса, поздравляю с подарочками! И куда ты их все деваешь, столько у тебя этих куколок разных))))? Я кстати тоже Овен) А что отправила ты Инне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо)))
      Прибили специальную полочку для игрушек от девочек. А вообще, дочке 11 лет, она ещё иногда с ними играет)))
      Я отправила сороку и угги.
      Тоня, а ты мартовский или апрельский овен? Я мартовский)

      Удалить
    2. Я тоже мартовский, у меня 28.03. ДР)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...