-->

пятница, 1 ноября 2013 г.

Моя конфета - Первый день зимы)))

                                                                Добрый день!

   Так складываются обстоятельства, что в ближайший месяц у меня совсем не остаётся времени для рукоделия.  И чтобы не потеряться,  остаться с вами на связи решила объявить запись на конфету.
  Итак, конфета накопительная - Первый день зимы)))



                               Из чего будет состоять конфета?
 Для начала я вам предлагаю вот такой мешочек, в котором будут подарочки. Подарочки пополню в  течении месяца - это  будут материалы для рукоделия. Ну и сладенького ,конечно же , добавлю)))

2 ноября
Пополняю конфету)









7 ноября
Пополняю конфету)



15 ноября
Пополняю конфету)


Бумага термотрансферная для светлых тканей.

26 ноября
Пополняю конфету)




                                          Условия традиционные:

  1. Подарок хочу подарить своему постоянному читателю ( с уважением отношусь к своим ПЧ и рада новым знакомствам)
  2. Картинку с активной ссылкой на этот пост установить на боковой панельке своего блога
  3. Конфетные блоги не участвуют
  4. Запись на конфету закончится 30 ноября в 24.00 по московскому времени
  5. 1 декабря розыгрыш конфеты
  6. Запись производится с помощью Мистер Линки
  7. Конфета поедет в любую точку мира



105 комментариев:

  1. Это я первая чтоль?)))невезучий номер))
    Какой заМЕЧТАтельный дедушка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)))
      А на счёт номера, кто знает))) Лотерея - вещь непредсказуемая)))
      Удачи!

      Удалить
  2. Лариса, с удовольствием поучаствую. Такой забавный мешочек ))) Мне правда никогда не везет в конфетках, единственный раз выиграла, да и то подарок мне так и не прислали ((. Ну я все равно участвую с надеждой, что когда-нибудь повезет )))

    ОтветитьУдалить
  3. И я, и я тоже буду участвовать! Спасибо, Лариса!!! У меня в прошлый раз тоже номер 3 был))) Оказался выигрышным))) 2 раза, конечно, врядли повезет, но надежда есть)))
    Дедушка чудесный!!! Новый год прям чувствуется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дедушка - просто чудо! С удовольствием поучаствую, всем удачи и себе, конечно!

    ОтветитьУдалить
  5. Сама бы не догадалась, что это мешок для подарков :) С удовольствием записалась

    ОтветитьУдалить
  6. Мешочек такой классный! Ларис, ты его сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо)))
      Подобный мешочек мы с дочкой шили в прошлом году на конкурс. Решила повторить)
      Удачи!

      Удалить
  7. Лариса, и я хочу записаться на твою конфетку! Дед Мороз такой замечательный, что просто не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо))) Я очень рада)
      А МК угги постараюсь выложить в выходные.

      Удалить
    2. Я все жду результаты, без них мое рукоделие не продвигается. Спасибо за поддержку и ловлю удачу!

      Удалить
    3. Нина, всё будет хорошо, я уверенна!!!

      Удалить
  8. Лариса,канфетка чюда,с удовольствием принимаю учяствую в чюдесной вкусняшке.

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, он такой потрясающий! не сразу вспомнилось детство, елка в садике... Красота душевная! Я полюбуюсь на него, но не запишусь... Хотя на панельку выложу, пусть все узнают:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за возможность!Мешочек-дедочек очень милый!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса! ММММ.....Подарочки! Дедуля уже интригует))) Конечно же - участвую!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, и я поучаствую- навеяло аромат праздника и детства....

    ОтветитьУдалить
  13. Не понятно,почему я не добавилась к вам в ПЧ,а на главной страничке "Мой список блогов",уже давно добавлен,и читаю постоянно,не порядок!!!!За конфеткой и праздником к вам обязательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)))
      А я была уверенна,что Вы у меня в ПЧ)
      Удачи Вам, Анюта!

      Удалить
  14. Какой мешочек с оформлением Деда Мороза классный!!! Хотела спросить, Вашего ли он исполнения, и в комментариях прочитала уже. С довольствием участвую.

    ОтветитьУдалить
  15. Долго думала, и всё-таки решила поучаствовать!
    Уж больно Мороз привлекательный муЩина с добрыми глазами!

    ОтветитьУдалить
  16. Классно) Кстати, приглашаю на конфетку -http://foxes-fun.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия, за приглашение) Обязательно запишусь)

      Удалить
  17. Лариса, и я в очередь к душевному человеку )

    ОтветитьУдалить
  18. Ларисочка, спасибо за такое красивое и интересное угощение! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, к моим Снегурочкиным уггочкам мешочек с подарками как раз подходит :-) Буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)))
      Да, ткань та же))) Кто знает, как распорядится Рэндом)
      Я, наверное, после розыгрыша конфеты МК по мешочку подарочному сделаю)
      Удачи,Инна!

      Удалить
  20. И я записалась! :))
    Со мной можно и даже нужно на "ты". ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная конфетка! С удовольствием попытаю удачу! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересная конфетка и я так хочу принять участие ....

    ОтветитьУдалить
  23. Лариса, с большим удовольствием принимаю участие. Банер на боковой панельке. Надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  24. Лариса спасибо за приглашение!!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше вкусняшки! Надеюсь на победу :))

    ОтветитьУдалить
  25. Я очень люблю сладенькое!! Спасибо за приглашение!! Условия выполнила, в линке записалась.

    ОтветитьУдалить
  26. Лариса, Спасибо за приглашение)))

    ОтветитьУдалить
  27. Лариса, спасибо огромное за приглашение! С удовольствием поучаствую! Всё такое яркое и праздничное!)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за приглашение! с большим удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  29. Рада знакомству и с удовольствием присоединяюсь!
    И приглашаю вас на свою конфетку http://moerykodelie.blogspot.ru/2013/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, и я рада знакомству)))
      Спасибо за приглашение!
      Удачи!!!

      Удалить
  30. Лариса,привет!С удовольствием испытаю свою госпожу-удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за приглашение, Лариса! С радостью поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  32. Лариса, с удовольствием поучаствую в такой праздничной и очень нужной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  33. лариса, такой мешочек замечательный, так хочется получить его!! обязательно запишусь...

    ОтветитьУдалить
  34. Лариса, огромное спасибо за приглашение! рада была принять его!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за приглашение!!!
    очень рада поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием участвую.
    Очень красивая конфетка, а как оформлена. ))
    Приглашаю и к себе на конфетку )) http://podarki-vtaganroge.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо))) Мне очень приятно)))
      Спасибо за приглашение)
      Удачи!

      Удалить
  37. Лариса, с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу такой вкусной сладости!!!))

    ОтветитьУдалить
  38. Запишусь! Хотя мне не везет в розыгрышах, но участвовать люблю! :-)

    ОтветитьУдалить
  39. Привет! Приму участие с большим удовольствием!
    Ваш ПЧ
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Лариса, спасибо за возможность! Очень вкусная конфетка и замечательный Дед Мороз :)

    ОтветитьУдалить
  41. интересный блог, теперь он в списке моих любимых блогов)))) вдруг с конфеткой повезет)))

    ОтветитьУдалить
  42. Очень нравится Ваш блог! Всегда с пребольшим удовольствием читаю!!! Конфетка восхитительна! Попробую поучаствовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,большое Вам спасибо))) Мне очень приятно)))
      Удачи Вам!

      Удалить
  43. Ларочка, спасибо большое за приглашение. Очень вкусная конфетка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Дедушка классный! Собственно, ради него и записываюсь - очень хочется поближе рассмотреть :-).

    ОтветитьУдалить
  45. Лариса, чего-то я чуть мимо такой вкуснятины не прошла =)

    ОтветитьУдалить
  46. Нашла много интересного для себя в Вашем блоге!.Заходите в гости http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада знакомству)))
      Обязательно загляну)
      Удачи!

      Удалить
  47. Лариса, здравствуйте. С удовольствием походила по вашему блогу, очень интересно. Стала Вашим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...