-->

пятница, 11 апреля 2014 г.

Мешочек Bourse для Пасхального кулича

Добрый вечер!

   Ещё в прошлом году сделала для себя приятное открытие - это мешочек Bourse. Использовала я его для Пасхального кулича.
  Мешочек Bourse (Bourse, в переводе с французского, это кошелек, мешочек для денег) можно использовать для хранения полезных мелочей и пуговиц.





Сделать мешочек очень просто. Необходимо сшить двустороннюю салфетку 30*30 см.


Уголочки я украсила пуговками.
Уголочки загнула на необходимую величину.


С внутренней стороны каждый уголочек закрепила в центре(примерно 2 см), отступив от сгиба 1-1,5 см.


Через уголочки протянула тесьму.
Стянула тесьму, заправляя углы внутрь мешочка.


Приводим мешочек в такой вид, выправляя каждую сторону.Каждый отогнутый уголок как бы заходит под другой.


Вот и всё) Мешочек готов)))


Вот такой Пасхальный комплект у меня получился)))
Отправляю мешочек в галерею к Светлане.


30 комментариев:

  1. Какой классный комплектик Лариса!Очень красиво и нарядно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса. Вы меня просто удивляете. Я так давно ничего не шила. А , глядя на ваши творения, просто так и тянет к машинке. Уже лет 17 за неё не садилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, давайте шить вместе!!!
      Вместе веселее) Доставайте машинку)))
      Спасибо за добрые слова)

      Удалить
  3. Лариса! Весёленький мешочек! А еще мне очень понравилась изменившаяся шапочка блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дарья)))
      А шапочка - это подарок от Кати) И мне шапочка очень нравится)

      Удалить
  4. Новый дизайн очень нравится. Комплект великолепный, идею утащу к себе.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект.Хочу тоже такое пошить.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, мешочек-чудесный, но ещё больше мне сами фотографии понравились, очень хорошо они у тебя выходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина)))
      Давно не виделись)
      Пытаюсь фотографировать на белом фоне, чтобы цвета фотографии не терялись.

      Удалить
  7. Замечательный комплект, для весенне-пасхального настроения!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана)))
      Идея безотходного производства настолько заразительна, что я ещё долго,наверное, буду утилизировать свои остатки!
      Спасибо за галерею)))

      Удалить
  8. Лариса, ну я просто не могу - как хорошо! ))) Я вот только вчера размышляла, что надо по образу твоей салфетки для яиц сшить себе салфетку - и думала, что хорошо бы и кулич как-то упаковать, если, к примеру, делать дома такую композицию. ))) А тут у тебя раз - и готовая упаковка, да ещё такая же по стилю. как салфетка! Обалденный комплект! Надеюсь. что успею сделать до пасхи, а то три дня бездельничала - а теперь учёба навалилась, потом работа... Надо выкроить пару часиков и повторить твою красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно, успеешь!
      Там и шить то нечего) Полчаса и всё готово)))

      Удалить
  9. Лариса,спасибо что проводишь такую немалую работу и делишься своими знаниями!Я только прикупила тканюшки на мешочек для яиц,а тут что ж комплектик ваять надо?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна)))
      Очень приятно))) Мне нравятся такие незамысловатые изделия)))

      Удалить
  10. Ну невозможно же пройти мимо! Очень ценная идея! , и главное - вовремя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька)))
      И самой интересно шить, и дочке попутно показываю и рассказываю)

      Удалить
  11. Лариса! очень симпатичный получился мешочек, такой яркий и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нина)))
      Утилизирую остатки ткани от твоих ланч-матов)))

      Удалить
  12. Вроде бы, как всё просто, но в то же время очень красиво! + ещё одна пасхальная идея))) Лариса, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, мешочек волшебный! Я уже сшила кармашки для яиц как у тебя, теперь надо и такие мешочки попробовать.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный набор получился! Подготовка наиполная и наикрасивейшая!

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, я восхищена простой и гениальностью идеи. Оказывается, все, что нужно - это покрутить кусочек ткани... и в умелых руках она становится вещью необыденной :)
    Лариса, благодарим за участиве в Link Party {Inspiration / Вдохновение...} Оттенки весны

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...