-->

вторник, 14 октября 2014 г.

Приятности

День добрый!


                                           И вновь у меня подарочки!
Подарки для моей дони)))



Вот такую красоту я получила на прошлой неделе!

Дарицельница попросила не указывать её имени. Очень скромная особа)
Футболчку и плавочки она сшила сама! Какое качество!!!
СПАСИБО!!!

 11 октября мою работу прихватки "Пироги" добавили в галерею "Всё сложить в 13-й мешочек)" , которая была на главной странице ЯМ.  Приятненько)))


   Хочу напомнить вам, мои дорогие читатели блога, что сегодня в 24:00 по московскому времени останавливается запись на мою конфетку-галерею "Золотая осень". Завтра состоится розыгрыш!




19 комментариев:

  1. Поздравляю, и с подарочками, и с главной!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно !!!!
    Дочурке так цвет и фасон идет )))) а плавочки-модные, эх-мечтаю научиться..... понимаю-что шить там собственно нечего-но не могу себя перебороть...
    Ларочка, у тебя обалденные работы, поэтому не удивительно, что их используют в коллекциях-они на высоте !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,приветик!!!
      Это не так просто, как кажется - сшить плавочки.
      Нужна плоскошовка, без неё никак(
      Моя мечта)
      А Танюхе очень идёт такой цвет, это точно)
      Аля, но какие у тебя шали!!! Восторг!!!

      Удалить
    2. тихонечко и истерично подхихикиваю сама над собой )))
      Из-за того, что не знаю, что такое плоскошовка, но думаю яндекс все расскажет))))
      Ларочкааааа,скучаю сильно-по тому времени, когда могла спокойно повязать, посидеть у компа до часу ночи-читая ваши посты....
      А сейчас ТааааК жизнь затянула-слов просто нет.
      Надежда на то, что через неделю кончится сессия и можно будет чуть помедленнее жить....
      Обнимаю, целую.

      Удалить
    3. Аля, и я очень-очень соскучилась!!!
      Удачно сдать экзамены, зачёты!
      Большой привет семейству)))

      Удалить
  3. Я присоединяюсь к поздравлению С главной страничкой и с подарочками. Очень девичий цвет у футболочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, поздравляю с приятностями!))))) Футболка хорошо сидит! А пироги твои самые красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, вот полностью с тобой согласна по поводу футболочки)))
      Посадка изумительная!!!
      А плавочки - класс!
      Золотые ручки у этой рукодельницы)))
      СПАСИБО её большое!!!

      Удалить
    2. Сама безграмотность! Жуть!!! еЙ, конечно же :-)

      Удалить
  5. я на первом фото сначала не поняла, где подарки!!
    а оказалось, самые нужные вещи)))
    и не могу не поздравить"ваши пироги", они достойны!

    ОтветитьУдалить
  6. Прочти что я тебе в посте о первом твоем декупаже написала)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, приятненько это ты слабенько))) Пироги то зачетные! И подарочки клевые, и доча такая большая, я думала что она у тебя поменьше, ан нет - невестушка ужо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Дочке 12 лет, но она уже выше меня) Вся в папу)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...