-->

суббота, 30 мая 2015 г.

Конфета "Последний день весны"

Добрый день!

  Надумала я провести весеннюю конфету



Конфета будет сюрпризная) Скажу только , что она будет состоять из двух частей -  материалы для творчества и рукодельная часть.


                                         Условия традиционные:


  • Подарок хочу подарить своему постоянному читателю ( с уважением отношусь к своим ПЧ и рада новым знакомствам)






  • Картинку с активной ссылкой на этот пост установить на боковой панельке своего блога
  • Конфетные блоги не участвуют (но я такие и не встречала)
  • Запись на конфету закончится 30 мая в 24.00 по московскому времени
  • 31 мая розыгрыш конфеты
  • Запись производится с помощью Мистер Линки
  • Конфета поедет в любую точку мира

  • Розыгрыш состоялся!


  • 133 комментария:

    1. Ой! Я первая! Как я люблю сюрпризы! Лариса, разместила иконку на правой панели своего блога.

      ОтветитьУдалить
    2. Лариса! Буду второй! Прихваточк у Вас суперские!

      ОтветитьУдалить
    3. Мимо не пройду) побежала вешать баннер)

      ОтветитьУдалить
    4. Сюрприз - самый приятный подарок!)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо,Татьяна)))
        В этот раз я решила поинтриговать)

        Удалить
    5. Лариса, с Первомаем!
      Как я в детстве любила эти праздники 1 мая и 7 ноября).
      С весенним настроением приму участие в конфетке)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Светлана, спасибо)))
        С праздниками!!!
        И я обожала эти праздники)))
        Удачи,Света!!!

        Удалить
    6. Лариса, с праздником!
      Люблю сюрпризы, с удовольствием приму участие.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. С праздниками,Инга)))
        Мне очень приятно)
        Удачи!!!

        Удалить
    7. Лариса с Первомаем! А я конечно в очередь за сюрпризом!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. С праздниками,Людмила)))
        Рада видеть)
        Удачи!!!

        Удалить
    8. Лариса, С 1 мая, спасибо за угощение!

      ОтветитьУдалить
    9. Лариса, с праздником! И я в очередь))

      ОтветитьУдалить
    10. Помня, какие шедевры выходят из рук твоих, не могу пройти мимо))) Пошла вешать баннер.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юлия, спасибо)))
        Очень приятно)
        Удачи!!!

        Удалить
    11. Лариса, твои рукоделки всегда чудесные, обязательно попытаю удачи!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Виктория, спасибо большое)))
        Удачи!!!

        Удалить
    12. Лариса, с праздником!
      Люблю сюрпризы, с удовольствием приму участие.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. С праздниками,Светлана)))
        Приятно)
        Удачи!!!

        Удалить
    13. С праздником! Я тоже записываюсь!)

      ОтветитьУдалить
    14. Ларисонька, поздравляю с Первомаем!
      Присоединяюсь к розыгрышу.

      ОтветитьУдалить
    15. Лариса, с праздником!
      Присоединяюсь к розыгрышу и приглашаю на свой )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ольга, с праздниками)))
        Спасибо за приглашение!
        Удачи!!!

        Удалить
    16. Лариса, всегда любуюсь вашими работами! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лариса, спасибо)))
        Мне очень приятно)))
        Удачи!!!

        Удалить
    17. Здравствуйте. Разрешите и мне присоединиться,пожалуйста.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Здавствуйте, Анна!
        Рада знакомству)))
        Удачи!!!

        Удалить
    18. Записываюсь с удовольствием))))

      ОтветитьУдалить
    19. Лариса очень нравятся ваши работы и в тайне любуюсь на прихватки))) эх удачи мне мне мне)))

      ОтветитьУдалить
    20. Лариса, поздравляю с майскими праздниками! И конечно же не могу пройти мимо сюрприза )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена, спасибо)))
        И Вас с праздниками!
        Удачи!!!

        Удалить
    21. Люблю сюрпризы! Лариса спасибо за угощение!

      ОтветитьУдалить
    22. Лариса, здравствуйте. И я к Вам за подарочком!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена, здравствуйте)))
        Приятно)
        Удачи!!!

        Удалить
    23. Лариса! с удовольствием запишусь))))) люблю сюрпризы. http://freetimeformother.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    24. НЕ везучий я человек в конфетках, но попробую все таки.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Нина, самое главное принимать участие в конфетах)
        И тогда точно повезёт)
        Удачи!!!

        Удалить
    25. Лариса, попытаю удачу!!! Может мне посчастливится выиграть перед ДР:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, спасибо за участие)))
        Кто знает)
        Удачи!!!

        Удалить
    26. Лариса, не могу пройти мимо твоих рукоделочек!!! Записалась) буду надеяться на выигрыш сразу после др))

      ОтветитьУдалить
    27. Читаю блог с удовольствием, поражаюсь разнообразием прихваток и каждая интересна по своему! Присоединяюсь к желающим, тем более кто же не любит сюрпризы! http://iriann2.blogspot.com/.

      ОтветитьУдалить
    28. и я и мне!!!! в общем записываюсь с удовольствием!
      баннер тут http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Маришель, мне очень приятно)))
        Удачи!!!

        Удалить
    29. Лариса,что-то у меня не сложилось с Линки мастером..сначала никак не реагировал,а потом аж дважды записал. если можно исправь ошибку,т.к. мне он не дает удалить одну позицию(

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юлия, я всё поправила)
        Блогер и Линки иногда чудят(
        Удачи!!!

        Удалить
    30. И я, с удовольствием поучаствую:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вера, рада видеть)
        Только я вот что-то в списках не нашла тебя(
        Может не внимательно я посмотрела?

        Удалить
    31. C удовольствием присоединяюсь :-))

      ОтветитьУдалить
    32. Лариса, будем знакомы. Давно заглядываю к вам в болг почитать. Очень интересно и уютно у вас тут))) Заодно поучаствую в конфетке))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Приятно познакомиться,Татьяна)))
        Спасибо)
        Удачи!!!

        Удалить
    33. Попытаю удачу! Люблю сюрпризы! Рада познакомиться с хозяйкой такого интересного блога!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ирина, и я рада знакомству)))
        Благодарю)
        Удачи!!!

        Удалить
    34. Лариса! конечно, присоединяюсь к розыгрышу)))))0

      ОтветитьУдалить
    35. с радостью становлюсь в очередь за вкусностью )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, мне очень приятно)))
        Удачи!!!

        Удалить
    36. Лариса, какой соблазн! Встаю в очередь - а вдруг еще раз повезет? )))) http://belkin-domik.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    37. Лариса,добрый день! С наступающим праздником!
      И я,и я за конфеткой)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. С праздниками!!!
        Рада видеть, Big mama)
        Удачи!!!

        Удалить
    38. 31-го мая мой День рождения, да еще и день Юлии)) так что я обязетельно участвую, тем более что сюрпризы обожаю))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юлия, посмотрим ка Рэндом распорядится)
        Удачи!!!

        Удалить
    39. Надеюсь на удачу)) Лариса, спасибо за возможность!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, я рада, что Вы записались)))
        Удачи!!!

        Удалить
    40. Лариса, и я на сладенькое пришла. А вдруг повезет :)

      ОтветитьУдалить
    41. С удовольствием присоединяюсь!

      ОтветитьУдалить
    42. Обнаружила, что оказывается не записалась на сладость ))) Исправилась )

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Алефтина, вот и правильно)
        Рада видеть)))
        Удачи!!!

        Удалить
    43. Никогда ничего не выиграла, вдруг сейчас повезет. Тем более - сюрпризная!!! Я обитаю тут: http://tata-505050.blogspot.ru

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, приятно познакомиться)))
        Удачи!!!

        P.S.Я летом планирую провести конфету для тех,кто никогда не выигрывал)

        Удалить
    44. Разрешите и мне присоединиться к Вам!

      ОтветитьУдалить
    45. Лариса, очень приятно познакомиться! Спасибо вам за сладкое))

      ОтветитьУдалить
    46. С удовольствием поучаствую!!;))) Спасибо!!!)

      ОтветитьУдалить
    47. Ответы
      1. Маргарита, мне очень приятно)))
        Удачи!!!

        Удалить
    48. Рада знакомству!!!
      http://pioniya.blogspot.com/ - заходите в гости)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Екатерина, рада знакомству!!!
        Спасибо за приглашение)
        Зашла и осталась)
        Удачи!!!

        Удалить
    49. Можно и я на конфетку запишусь?

      ОтветитьУдалить
    50. Пока я собиралась...уже столько народу записалось)))

      ОтветитьУдалить
    51. Лариса, приятно познакомиться! Баннер повесила, в Линки записалась.Может повезёт ?))

      ОтветитьУдалить
    52. Сюрпризы - это всегда так заманчиво:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Жанна, полностью согласна с Вами)))
        Удачи!!!

        Удалить
    53. Обожаю сюрпризы! С удовольствием записываюсь!))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, а я люблю сюрпризы делать)))
        Удачи!!!

        Удалить
    54. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу!:))

      ОтветитьУдалить
    55. Лариса, у Вас прекрасный блог! Столько красивостей)) С удовольствием остаюсь в пч, ну и записываюсь на конфетку. Правда, я очень ошиблась и записала под номером 103 ссылку на гугл. Прошу прощения. Моя ссылка 104 на http://detaliotek.blogspot.ru/. Еще раз прошу меня извинить. И я очень рада знакомству с Вами)).

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена, спасибо)))
        Я рада, что Вы решили остаться у меня в ПЧ!
        Добро пожаловать!
        Ничего страшного, я всё исправила.
        Удачи!!!

        Удалить
    56. Интригующая конфетка! ) Поучаствую!

      ОтветитьУдалить
    57. Как удачно я зашла) С удовольствием поучаствую!
      Чудесный блог с замечательными работами!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Мой блог: http://utroinletter.blogspot.ru/

        Удалить
      2. Ольга, благодарю Вас)))
        Удачи!!!

        Удалить
    58. УФ! Успела записаться!!! )))
      Лариса, приветик! С наступающим летом!!! )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена, рада видеть)))
        С наступающим летом!
        И удачи!!!

        Удалить

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...