-->

среда, 8 ноября 2017 г.

СП "Грелка на чайник+". Подготовка.

Здравствуйте!

Запись на СП ЗАКОНЧЕНА 15 ноября!

Девочки, хочу сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

 Я даже не ожидала, что откликнется столько человек! Дома дочке сказала, что если наберётся хотя бы три человека - СП быть. А вас уже 57! Здорово!
 Но самое главное для меня, что вы ещё не зная, что я вам конкретно предложу, уже записываетесь на СП. Это такая ответственность для меня! Уф, не подвести бы мне вас.

 Вот, что у меня в итоге получилось.

Надеюсь, что не разочарую вас.



Это баннер СП.
Его нужно разместить на время проведения СП у себя в блоге с активной ссылкой на этот пост.




Итак, грелка на чайник в виде будки и собаки



На задней стенке есть карман в виде заборчика для подставок или пакетиков чая, конфет.


Подставка для кружек (сразу скажу идея не моя, из журнала)



И прихватка 


СП будет проходить в 4 этапа:
  1. подставка для кружки
  2. прихватка
  3. грелка на чайник
  4. фартук
Если вам не интересен какой-либо этап, вы просто его пропускаете. Жёстких ограничений нет)
Стартует СП 15 ноября 2017.
Подводить итоги буду 20 декабря 2017.

Повторю условия СП.

 Участие абсолютно бесплатное.

 СП будет закрытым ( то есть выкройки вы получите по электронной почте).
  В течении 1 месяца раз в неделю я буду выкладывать основные этапы СП в блоге, вы будете их отшивать и показывать промежуточные результаты у себя в блоге или соцсетях  ( с тегом #СП_Шить_пошивать ). Ссылки на свои посты по СП можно будет оставлять в комментариях к моим постам или на мой эл.адрес 
 larisa.larya@yandex.ru



  Список необходимых материалов напишу завтра. И в следующем сообщении все участницы СП в комментариях должны написать свой эл.адрес для рассылки выкроек и схем.



 15 ноября запись на СП будет прекращена!

И я изменила свой логотип.

До завтра)

Здесь ссылки на предыдущие этапы СП:
Запись на СП




85 комментариев:

  1. Наконец то увидела красоту, которую мы будем шить))))
    https://vk.com/id382999233

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса!!! Вот это ВАУ и УХ!!! Красота!!! Теперь бы Вас не подвести своими кривыми ручками. Очень все нравиться. Я все свои ссылки и эл. почту Вам уже отправила. Дублировать еще раз нужно? И вопрос? Если блога нет, то где ссылку на СП размещать? Спасибо за возможность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Елена!
      Благодарю!
      Дублировать не нужно. И ссылку на СП размещать в этом случае тоже не нужно.

      Удалить
  3. Лариса, благодарю за такой чудесный СП! Банер добавила. https://lenaladan.blogspot.com/
    Моя почта lena.ladan78@gmail.com
    Можно ли отчитываться в инстаграме?

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Ура!!! Начало многообещающее:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ой, как-же это я пропустила? Я тоже с вами, если можно! Красота-то какач, впрочем как всегда ))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, супер!!!! Это ж какое чудо расчудесное мы шить будем!!!! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Банерок разместила.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Моя почта m-bulkina@mail.ru Побегу банер повешу!

    ОтветитьУдалить
  9. можно к вам? Баннер повесила. Почта ezabudka1251645@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Да что же это творится в атмосфере! ))) У меня синхрония становится основным способом контакта с миром.))) Всё утро перед работой я провела в рассматривании идей для грелки на чайник - мне надо срочно сшить для розыгрыша, а я никак не могу определиться, что это будет по форме: кошка, домик или новая для меня цилиндрическая форма. А сейчас захожу в ленту новостей, вижу "Совместник грелка на чайник", а картинка в ленте не светится. Оооо, думаю, сейчас ещё у Ларисы идею посмотрю, захожу в пост - и обалдеваю. ))) Кошкин дом, практически!)))

    Лариса, в общем, сейчас я всё равно сама буду грелку шить, ибо срочно надо. Но в СП всё равно влезу - мне твои кухонные штучки всегда нравились, с удовольствием чего-нибудь хорошего под твоим руководством натворю. )) Сейчас пойду баннер сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Ольга!
      Но надо же как бывает)
      Мне ОЧЕНЬ приятно, что ты присоединишься!
      Спасибо!

      Удалить
  11. С удовольствием бы поучаствова бы, но блога нет , эл. почта lcirel2006@yandex.ru
    Людмиа.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Можно мне поучаствовать? У меня тоже блога нет. Мой эл. адрес marinaanna76@mail.ru
    Девочки, просветите глупую - какой банер и куда его вешать нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МаринаАнна, я Вас записала)
      Баннер - это самая верхняя картинка. И вешают его в блог или на стенку в соцсети.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Вконтакте выложила на стенку https://vk.com/id168828059.

      Удалить
  13. Лариса, я ждала "Ах!"
    А здесь "Супер!" Влюбилась!
    И компания подобралась просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер разместила https://jennimaks.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Спасибо,Евгения!
      Компания чудесная!
      И такая БОЛЬШАЯ!!! Ой, не знаю как справлюсь.

      Удалить
  14. Ой, какая прелесть, неужели с Вашей помощью у меня тоже будет такое чудо?
    Банер добавила http://hands-live.blogspot.ru/
    почта vbudaeva78@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Вот такое не могу пропустить. Баннер разместила https://qmakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый вечер хозяюшке блога и читателям. Примите меня в свою компанию.
    https://ochumelica.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html
    Почта dinka.osinka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, нет возможности участвовать в СП, но не могу не написать, что очень классный комплект! Твоя фантазия потрясает!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуй, Лариса!
    Я не записывалась в СП, но с удовольствием буду следить за ходом работ. Может быть и сама что-нибудь сделаю.
    Очень любопытно!
    Уверена, будет масса неожиданностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ирина!
      Мне очень приятно) Если надумаете - присоединяйтесь.

      Удалить
  19. И я с вами!!!!
    juljaxv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго времени суток! Я очень хочу участвовать в СП! Баннер разместила https://oshakhova.blogspot.ru/
    Постараюсь не отстать от всех. Грелки шить люблю, но такой даже представить не могла, просто супер!!!
    sovtshahovy@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Банер разместила https://vishenka62.blogspot.ru/. Адрес электронный shkola04@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Лариса, спасибо большое за организацию СП такой КРАСОТЫ!!! Очень хочу сшить все!
    Ссылочка на СП готова https://serebr-sled.blogspot.ru/
    Адрес эл. почты volesyav@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Лариса,ух как красиво ВСЕ!!! Мой адрес nadezha59@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Вау! Сейчас побегу вешать баннер! Лариса,это такая красота! Постараюсь не отставать от коллектива)))

    ОтветитьУдалить
  25. Доброе утро и я к вам))) Тоже хочу участвовать)))
    https://vk.com/id35990646?w=wall35990646_9664
    Мой адрес - rain1995@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Наталья!
      С удовольствием Вас записываю!

      Удалить
  26. Банер разместила
    https://vyshyvalochka.blogspot.ru/
    Адрес сбрасывала раньше

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота ! Моя почта arisha2302@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день :)
    Банер разместила :)
    https://nurashka.blogspot.ru/
    почта: nurashka13@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Какие замечательные собачки украсят наши кухни!
    Баннер разместила, почта bushkul@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день!
    Очень хочется тоже такую красоту сшить, но блога нет, всё никак не начну его вести, может быть, с помощью вашего СП в нем появятся первые записи?:))
    Очень хочется поучаствовать!
    Буду рада, если возьмёте, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Светлана!
      Спасибо!
      Записываю с удовольствием)

      Удалить
  31. Здорово, 8ка мое любимое число, а тут две восьмерки!:) Спасибо!!!
    Почта:
    mishka.sveta@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  32. запишусь с удовольствием! шить в такой компании, да еще такие чудесные вещи - ну чем не удовольствие?! банер разместила, жду начало :)

    ОтветитьУдалить
  33. И меня в компанию возьмите,пожалуйста. Но блога у меня нет, в соц.сетях тоже нет. Моя почта alena--slastena@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый день! Примите и меня в чудесную творческую компанию. Моя электронная почта: rolefa@mail.ru
    С уважением Фаина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Фаина!
      С удовольствием)
      Записала.

      Удалить
    2. Большое спасибо. До встречи, будем готовиться.

      Удалить
  35. Лариса, надеюсь, я не опоздала? Почти 10-ть дней не заходила в блоггер... http://asenca88a.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Лариса, с нетерпением жду лапки для моего Горошка:-)))) Спасибо Всё так нравится.....

    ОтветитьУдалить
  38. ВСЕ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!ТОЖЕ ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ!!БЫТЬ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ))

    ОтветитьУдалить
  39. ПОДСКАЖИТЕ НЕМОГУ НАЙТИ РАЗМЕРЫ И ВЫКРОЙКУ НА ГРЕЛКУ....МОЙ АДРЕС irina.gromova.71@mail.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...